Регистрация на сайте обеспечивает пользователям внушительные преимущества. С вашей стороны понадобится предоставить свои достоверные контактные данные.
При регистрации вы получаете логин и пароль. Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознавать) является адрес электронной почты или телефон.
Вы ответственны за безопасное хранение логина и пароля, а также за все действия на сайте с указанием логина и пароля. Если вы потеряли логин и пароль, сообщите об этом менеджеру.

Какие преимущества даёт регистрация на сайте?

  • Регистрация на сайте позволяет просматривать историю заказов, настраивать личный кабинет под себя, получать важные уведомления.
  • Вам не придётся каждый раз вбивать адрес доставки и персональные данные, но при необходимости такая возможность сохраняется.
  • После регистрации вы можете стать ВИП-клиентом, получая статусные бонусы и скидки. Вы получаете также доступ к дисконтным скидкам.

Обратите внимание на важные ответы ниже:

Что делать, если на сайте указано, что товара нет в наличии?

  • Вы можете оставить адрес своей электронной почты или телефон – мы отправим вам уведомление, как только товар появится в наличии.
  • Кроме того, вы можете связаться с менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или заказать бесплатный обратный звонок.

Что делать, чтобы отменить заказ? Как аннулировать заявку?

  • Чтобы отменить заказ, свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или закажите бесплатный обратный звонок.

Какова стоимость звонков на контактные номера менеджеров?

  • Звонки на контактные номера со стационарных или мобильных телефонов тарифицируются согласно тарифам вашего оператора связи.
  • Для бесплатной связи можно заказать обратный звонок, нажав на кнопку звонка, расположенную в нижнем правом углу сайта.