Интернет магазин Handy24 гарантирует, что:
- информация о товаре на сайте соответствует действительному его состоянию
- посылка укомплектована в соответствии с вашим заказом
- в посылке нет ни одного товара с истёкшим сроком годности
- в посылке при её отправлении нет ни одного товара с дефектом
Внимание! Проверяйте комплектность заказа и отсутствие дефектов в товаре при получении в пункте выдачи!
Можно ли обменять или вернуть товар по гарантии?
Под обмен или возврат по гарантии попадают следующие случаи:
- вам выслали не тот товар, товар имеет не ту комплектацию
- истёк срок годности товара на момент получения заказа
- высланный вам товар не соответствует описанию на сайте
Внимание! В каждом из перечисленных случаев вы можете отказаться от получения товара в службе доставки!
Как оформить обмен или возврат товара по гарантии?
- Позвоните менеджеру нашего магазина и сообщите ему о необходимости обмена или возврата товара.
- После консультации с менеджером в пункте выдачи заказа составьте акт с указанием причин возврата.
- Ваша заявка на обмен или возврат товара будет обязательно рассмотрена (срок рассмотрения: 1-3 рабочих дня).
- При удовлетворительном решении мы производим возврат денег клиенту или высылаем новый товар взамен повреждённого.
Внимание! Все расходы по доставке новой посылки осуществляются за счёт компании!
Можно ли обменять / вернуть товар, если он не понадобился?
Да, вы можете сделать обмен или возврат товара в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.
- товар полностью укомплектован, целостность его упаковки не нарушена
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка товара, а также чек оплаты
Для того, чтобы оформить возврат товара в этой ситуации, позвоните менеджеру и сообщите ему о своём решении. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 1-3 дней. Если заявка будет удовлетворена, то, вернув товар, вы получаете обратно свои деньги (за вычетом стоимости доставки товара). В этом случае все расходы по возврату товара осуществляет получатель.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью «Новой Почты». Если целостность товара и товарный вид упаковки сохранён, мы можем обменять товар или произвести возврат ваших денег.
При оформлении отправки товара укажите следующие реквизиты:
- Получатель: ООО «Handy24»
- Вид доставки: Склад-склад
- Адрес доставки: г. Киев, НП №271
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платёж» необходимо отменить. Оплата доставки товара производится за счёт отправителя – по б/н расчёту.
Распространяются ли гарантии на акционные товары?
Да, гарантии распространяются, в том числе, и на акционные товары.
Какие гарантии, что после предоплаты заказа я его получу?
После оформления заказа и предоплаты у вас остаются 2 документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: 1) выписанный нами счёт-фактура и 2) документ об оплате, предоставленный банком.
При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер или служба доставки.
Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».