Интернет магазин Handy24 гарантирует, что:

  • информация о товаре на сайте соответствует действительному его состоянию
  • посылка укомплектована в соответствии с вашим заказом
  • в посылке нет ни одного товара с истёкшим сроком годности
  • в посылке при её отправлении нет ни одного товара с дефектом

Внимание! Проверяйте комплектность заказа и отсутствие дефектов в товаре при получении в пункте выдачи!

Можно ли обменять или вернуть товар по гарантии?

Под обмен или возврат по гарантии попадают следующие случаи:

  • вам выслали не тот товар, товар имеет не ту комплектацию
  • истёк срок годности товара на момент получения заказа
  • высланный вам товар не соответствует описанию на сайте

Внимание! В каждом из перечисленных случаев вы можете отказаться от получения товара в службе доставки!

Как оформить обмен или возврат товара по гарантии?

  • Позвоните менеджеру нашего магазина и сообщите ему о необходимости обмена или возврата товара.
  • После консультации с менеджером в пункте выдачи заказа составьте акт с указанием причин возврата.
  • Ваша заявка на обмен или возврат товара будет обязательно рассмотрена (срок рассмотрения: 1-3 рабочих дня).
  • При удовлетворительном решении мы производим возврат денег клиенту или высылаем новый товар взамен повреждённого.

Внимание! Все расходы по доставке новой посылки осуществляются за счёт компании!

Можно ли обменять / вернуть товар, если он не понадобился?

Да, вы можете сделать обмен или возврат товара в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.
  • товар полностью укомплектован, целостность его упаковки не нарушена
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка товара, а также чек оплаты

Для того, чтобы оформить возврат товара в этой ситуации, позвоните менеджеру и сообщите ему о своём решении. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 1-3 дней. Если заявка будет удовлетворена, то, вернув товар, вы получаете обратно свои деньги (за вычетом стоимости доставки товара). В этом случае все расходы по возврату товара осуществляет получатель.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью «Новой Почты». Если целостность товара и товарный вид упаковки сохранён, мы можем обменять товар или произвести возврат ваших денег.

При оформлении отправки товара укажите следующие реквизиты:

  • Получатель: ООО «Handy24»
  • Вид доставки: Склад-склад
  • Адрес доставки: г. Киев, НП №271

Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платёж» необходимо отменить. Оплата доставки товара производится за счёт отправителя – по б/н расчёту.

Распространяются ли гарантии на акционные товары?

Да, гарантии распространяются, в том числе, и на акционные товары.

Какие гарантии, что после предоплаты заказа я его получу?

После оформления заказа и предоплаты у вас остаются 2 документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: 1) выписанный нами счёт-фактура и 2) документ об оплате, предоставленный банком.

При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер или служба доставки.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».

Мы работаем на рынке Украины с 2010 года – это само по себе является гарантией нашей добросовестности по отношению к клиентам. Мы предоставляем не только гарантии качества наших товаров, но и гарантии профессионального обслуживания.